Кстати, кто знает, почему в ЖЖ не встраивается скрипт канала? Или это только в бесплатный аккаунт не встраивается?
Идея сделать блог расширением "повестки дня" для создаваемой на YouTube группы пришла, когда не смог опубликовать следующее сообщение. На YouTube каждая порция, отдаваемая в окошко для сообщений, должна быть весом не более 500, а здесь всех полтора кг. Итак, жду Ваших мнений по содержанию сообщения, которым само течение дискуссии переносится, как водосброс, из трубы диаметром 500 в более естесственное русло ...
* * *
Попробуем навскидку, особо не прицеливаясь, перефразировать текст комментария, который дал название группе (см. описание группы).
Новый стереотип представлений о ... (как гвоздь) инфляционными ударами по карману и по мозгам (кризис - как молоток) заколачивается в так называемое общественное сознание (оно как серая стена), чтобы используя этот навязчиво вживляемый стереотип, продолжать отвлекать внимание толпы от действительной причины усугубления проблем тенденциозной подборкой вырываемых из контекста сюжетов.
Я специально так непропорционально растянул "картинную" часть выражения, чтобы потом при случае заменить её ссылкой на канал "Вопросы для Европы". Мол, таким удачным оказалось место на стене, да так недвусмысленно пришёлся к этому месту гвоздь, что решили вместо картины повесить большой плоский телеэкран с возможностью использования в качестве монитора. Спонсоры раскошелились, наиболее дальновидные.
Подобных вариантов перефразирования исходного текста комментария может быть много и очень много. Как сотни кинокадров на ленте, прокрутив которую с нужной скоростью, мы увидим на экране всего лишь один жест. Человек за 10 секунд встал на стул, повесил на гвоздь картину, слез со стула и ушёл.
Множественность вариантов чередования таких "кинокадров" на данном (начальном) этапе обсуждения в принципе ничего не изменяет. Гораздо важнее конкретизировать тот самый «гвоздевой» стереотип, который вдалбливается идеологами НОВОГО ПОРЯДКА в ритме следования инфляционных ударов. Предлагаю вернуться к началу разбираемой фразы, чтобы ответить на открывающий обсуждение вопрос.
Как следует завершить выражение "стереотип представлений о ...", чтобы вся фраза в целом более реально отражала текущее состояние дел в этом нашем мире, в твоей стране и в говорящей на твоём языке части интерактивного пространства?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Насколько я понял, переходя по ссылкам, САМА НОВИЗНА попытки соединения возможностей традиционной телевещательной сети с возможностями специфической сети интернет - и всё это ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЗКОНАПРАВЛЕННОГО (на повышение активности избирателей) КАНАЛА нового типа - требует особого внимания заинтересованных лиц?
ОтветитьУдалитьХотя бы потому, что незаинтересованных здесь просто не может быть. Другое дело, что абсолютное большинство обывателей (включая "интерактивных") настолько дезориентированы всякого рода ПИАРЩИНОЙ, что потеряли способность находить интуитивно (а значит и вовремя "седлать")те тенденции, на которых в действительно "гнездится" их ИНТЕРЕС. Не говоря уж о спсобности вычислять эти тенденции логически.
Вот если бы добиться НА ЭТОМ ИХ КАНАЛЕ всплеска активности (именно обратных связей) до порога автоматического срабатывания ...!?
Я имею в виду автоматический переход всех алгоритмов, задействованных ИХ ПРОЕКТОМ для моделировании вариантов решения поставленной задачи, необходимыми ресурсами, на следующий уровень по основным параметрам.
Проще говоря, где-то перед кем-то, но пока ещё скрыто для нас, стоит задача добиться до завершения выборов в Европарламент (осталось 4 суток) такого всплеска активности, который ни по форме, ни по сути уже не "смоется" никакой откатной, обратной волной.
Это как растущее напряжение рук (а здесь скорее мозгов) у проворачивающего вал привода вручную до защёлкивания собачки на храповике. Как если бы таким образом ворота замка опускались в положение подъёмного моста. Или задвижка шлюза поднималась до нужного уровня.
Дело вроде как почётное и престижное, поскольку приоритет открывателя и уникальность упускаемой выгоды как-бы уравновесили чаши весов "ЗА"
и "ПРОТИВ". Достаточно мухой или бабочкой сесть на одно плечо и ...
Можно много писать, но не получается у меня описывать "цену вопроса" так, чтобы нужным ответом стало простое (тупое) распространение этого оисания по сети.
Пишите, кто что понял, и кто что думает в этой связи.